Управление качеством Posted by By Иван Шамаев 1 Min Read Table of Contents Toggle ЛитератураПочему необходимо управление качеством?Что же такое качество?Управление качеством — как и с какой целью?Управление качеством: задачи менеджментаКачество как элемент мышления сотрудниковУправление бизнес-процессамиКачество требует хорошей организацииКвалификация: поддержка и совершенствованиеУправление качеством процессовРазработка качественного продуктаПокупаем качественноеБездефектное производствоКачество обслуживания клиентовСистемы управления качеством и стандарт ISO 9001Нормативы стандарта ISO 9000Сертификация по ISO 9001Введение в систему «Total Quality Management»Переход от управления качеством к TQMИдеальная модельОценка предприятия по TQMСистема оценки изменений RADARПроведение внутренней оценкиПреимущества TQMСтабильная база для сотрудничестваДолгосрочный результат с TQM Литература Почему необходимо управление качеством? Что же такое качество? Управление качеством — как и с какой целью? Управление качеством: задачи менеджмента Качество как элемент мышления сотрудников Управление бизнес-процессами Качество требует хорошей организации Квалификация: поддержка и совершенствование Управление качеством процессов Разработка качественного продукта Покупаем качественное Бездефектное производство Качество обслуживания клиентов Системы управления качеством и стандарт ISO 9001 Нормативы стандарта ISO 9000 Сертификация по ISO 9001 Введение в систему «Total Quality Management» Переход от управления качеством к TQM Идеальная модель Оценка предприятия по TQM Система оценки изменений RADAR Проведение внутренней оценки Преимущества TQM Стабильная база для сотрудничества Долгосрочный результат с TQM 0 0 Голоса Рейтинг статьи
Leave a Reply